Electropunkdepartment.com - это зеркало ветки music.leprosorium.ru. Если вы являетесь правообладателем материалов, размещенных здесь свяжитесь со мной посредством электропочты: yourabuse@gmail.com

Поппулярные блоггеры

конь-в-пальтоValdemarkoPepyakerDeFactorValdemarko

Крутого джаза потс. Я на самом деле не то, чтобы большой любитель...

Крутого джаза потс.
Я на самом деле не то, чтобы большой любитель джаза, но встретил я тут два коллектива (оба на Лепре) — Esbjorn Svennson Trio и Iiro Rantala Trio. Первый — просто пиздатый джаз с роялем, ударными и басом, второй — с использованием битбокса.
Так вот, насоветуйте еще таких проектов/коллективов, чтобы прям вот так за душу брало.

если к E.S.T. — то посоветую Bad Plus
а вообще лично меня берёт за душу сейчас Lars Danielsson http://www.xorosho.com/xoroshaya_muzika/… и последний альбом http://www.xorosho.com/xoroshaya_muzika/…

Написал Xorosho, 09.06.2009 в 00.32

MM+W — они открыли эту заслонку, так что имеет смысл ознакомится.

Написал jazzforum, 09.06.2009 в 10.52

jazzforum: а какую именно заслонку? я без подъёбки и с огромным уважением к MMW, но никогда не рассматривал их к ломке стереотипов, и тем более к душевным… они просто пиздец что творят, но душевный для меня — это Джарретт 1975 года, но не они…

Написал Xorosho, 09.06.2009 в 15.09

Iiro Rantala Trio с натяжкой можно назвать джазом, и уж хорошим уж точно не назвать!

Написал dEf, 09.06.2009 в 15.33

dEf: по каким критериям? (насчет джаза; насчет хорошего — дело вкуса, понятно).

Написал GROMoff, 09.06.2009 в 15.53

Xorosho: да, этот чувак играл вместе с EST, я сейчас как раз концерт качаю с ними. Послухаем.
И да, первая ссылка 404.

Написал GROMoff, 09.06.2009 в 15.55

GROMoff: парсер лох
http://files.cyberpe.org/dl/8490 — ссылка на фо

Написал Xorosho, 09.06.2009 в 16.12

e.s.t. охуительны. большое спасибо.

Написал koriza, 09.06.2009 в 18.26

The Bad Plus рекомендую. Очень близки к E.S.T.

Написал alfecius, 09.06.2009 в 19.31

Оу, их уж первым делом…

Тогда в обязательном порядке Brad Mehldau (и его трио соответственно).

И тогда не такие крутые как E.S.T. но тоже весьма неплохие трио и исполнители:
Tingvall Trio, Trio Tyket (если случаем не это имелось ввиду под Iiro Rantala Trio), Robert Glasper, Jean–Michel Pilc, Jan Lundgren Trio, Jason Moran,

Написал alfecius, 09.06.2009 в 21.41

alfecius: парсер — не лох, в конце точка.

Написал alfecius, 09.06.2009 в 21.42

alfecius: ну это немного другое.. тогда и Авишая Коэна сюда нужно и иже с ними

Написал Xorosho, 09.06.2009 в 22.50

Xorosho: А почему бы и нет? Конечно все подряд скорее всего не подойдет. Нет там подобной энергетики. Вот его вокальные эксперименты, конечно, не сгодятся. А вот, например, Gently Disturbed (2008) — вполне. Кстати, Авишаев — двое разных :) Но я тебя наверняка понял :D

И потом не бывает в серьезной музыке двух абсолютно одинаковых "по звуку" исполнителей, особенно в джазе. BMT / TBP / EST — разные, но это три фрагмента одного триптиха.

Остальные почтеннейшие, кого я назвал — вцелом, конечно, далеки. Но, имхо, Медески сотоварищи в этом плане даже дальше :) В любом случае это современный мэйнстримовый мелодичный джаз, отчасти power–джаз. Надо слушать, стоит слушать :)

Написал alfecius, 10.06.2009 в 00.12

Кстати, вот тут я давал неплохую подборочку: http://leprosorium.ru/comments/596817#12…

Если понадобится много альбомов могу раздать через dcdnet. Кого еще там нет — инбоксе с мылом.

Написал alfecius, 10.06.2009 в 00.33

Bad Plus агрессивные какие–то, по сравнению с теми же EST…

Написал GROMoff, 10.06.2009 в 11.18

Xorosho: послушайте их акустическое выступление в Tonic, они красавцы. А заслонку — рокового звучания, жырных, басовитых ударных, фанки–грува именно они вновь популяризировали джаз/джем–бэнды и дали прорваться бэдплюсам с EST на большую сцену, аж до мтв последние добрались.

Написал jazzforum, 10.06.2009 в 11.33

jazzforum: Вот–вот, я пытался к ним подступиться, начал с "Blue Note years". У них звук просто пронизан фанковыми нотами. Вот еще Charlie Hunter что–то подобное играет, Kurt Rosenwinkel где–то. Таки EST ближе к академическому джазу. "Tonic" послушаю, спасибо за наводку.

Написал alfecius, 10.06.2009 в 15.07

GROMoff: Тогда быть может Bobo Stenson и Tord Gustavsеn?

Написал alfecius, 10.06.2009 в 15.45

alfecius: может быть, поглядим и на них, спасибо.
И еще, это, очень понравились Mozdzer, Danielsson & Fresco.

Написал GROMoff, 10.06.2009 в 15.59

jazzforum: да, они красавцы, но MMW — америкозы и это сразу слышно, E.S.T. — европа и это тоже слышно, вот Bad Plus — я сразу почему то подумал что они из Европы… оказалось нет
если идти по стопам MMW — то можно предложить послушать альбом Beastie Boys (да, да, это не шутка) "The In Sound From Way Out" — без вокала, но один мой знакомый сказал что после этого альбома петь им не обязательно )

Написал Xorosho, 10.06.2009 в 16.40

GROMoff: у Danielsson'a все альбомы хорошие, но Time как то отдельно лично для меня стоит…
послушайте ещё http://www.xorosho.com/2008/08/09/mathia… Mathias'a Eick'a

Написал Xorosho, 10.06.2009 в 16.44

Xorosho: ну это музыка разного порядка, несмотря на одинаковость звучания.

Написал jazzforum, 10.06.2009 в 16.50

jazzforum: альбом БистиБойз? они простые, но прикольное звучание. Я не разбираюсь в разных порядках музыки, но последние MMW мне нравятся меньше чем этот альбом

Написал Xorosho, 10.06.2009 в 19.29

Xorosho: последние MMW это какой альбом?

Написал jazzforum, 12.06.2009 в 10.35

jazzforum: Radiolarians'ы, Zaebos

Написал Xorosho, 12.06.2009 в 11.20

Avishai Cohen Trio — очень рекомендую, кроме альбома Shaot Regishot.
Наиболее актуальный альбом, на мой взгляд — Gently Disturbed. Если на торрентах не найдете — пишите, могу залить.

Написал bugzilla, 15.06.2009 в 00.32

bugzilla: заливай лучше сразу (:

Написал GROMoff, 15.06.2009 в 00.45

музяку из поста не слушал, так что off the top of my head последнее время задрачивал такой крутой жаз:

Art Ensemble of Chicago — Les Stances A Sophie (1970) rapidshare — пример вменяемого, стильного и памятного авангард джаза. отлично ложится на уши.

Albert Ayler — Spiritual Unity rapidshare — крутой, именитый фриджаз. атец! вслед за Эриком Долфи и Орнеттом Коулманом.

Cecil Taylor with John Coltrane — Hard Driving Jazz rapidshare — единственный совместник этих двух бармалеев. довольно интересный результат, Тейлор в своем репертуаре, Колтрейн на суппорте, оригинальный материал. совсем в другой степи, чем совместник с тем же Долфи.

и чтоб два раза не вставать, кто что посоветует у Кена Вандермарка?

Написал theequimanthorn, 15.06.2009 в 01.41

GROMoff: рапидшара
MD5: 3D075425A4F8F67689F2A1A8E0F442C2

Написал bugzilla, 15.06.2009 в 02.48

bugzilla: о, данке шон.

Написал GROMoff, 15.06.2009 в 03.00

theequimanthorn: Вандермарк однозначно хорош в проекте Vandermark 5

Написал jazzforum, 15.06.2009 в 10.00

theequimanthorn: еще советуют Spaceways Inс, но он меня не так увлек, как пятерка

Написал jazzforum, 15.06.2009 в 11.00

jazzforum: спасибо, поищу.

а у трио Vandermark/Brotzmann/Gustafsson есть студийники аль они только живьем так играют? пропустил в свое время концерт, балбес такой, теперь найти не могу.

Написал theequimanthorn, 15.06.2009 в 13.09

The Necks, Enrico Pieranunzi, Nick Bartsch

Написал clockwork_bird, 15.06.2009 в 13.38

bugzilla: крутой, понравилось.

Написал GROMoff, 15.06.2009 в 13.57

theequimanthorn: Art Ensemble Of Chicago не вставил — как–то "слишком". Вот чем меня цепляют EST, и этим же понравилось Avishai Cohen Trio и Mozdzer, Danielsson & Fresco — расслабляют очень круто, но в то же время спать под них совершенно не хочется.
Может быть, дело в слове "trio"? (:

Написал GROMoff, 15.06.2009 в 14.00

GROMoff: ну я больше по насыщенному забористому джазу. Арт Енсембл оф Чикаго хороши тем, что у них авант больше как средство, чем самоцель, тем и подкупают на этом альбоме.

в отместку могу порекомендовать альбом всех времен и народов John Coltrane — My Favorite Things. это довольно спокойный и вдумчивый модальный джаз без лишка, с него хорошо начинать знакомство с Колтрейном. туда же Билла Эванса, например Waltz For Debbie. Эванс очень интеллектуальный, интравертный пианист. ну и абвгд модального джаза, ага.

Написал theequimanthorn, 15.06.2009 в 14.10

theequimanthorn: не–не, это тоже не попрет, тут упор нужен на рок составляющую — жырный басбит и смесь роковой гармоники с джазовой лирикой. Всё же рекомендуемые вами составы — это отстутствие привычной ритмичной составляющей и чрезвычайно изощренная многоплановая гармоника, которая не "расслабит очень круто" (:

Написал jazzforum, 15.06.2009 в 14.33

theequimanthorn: FreeFall называется этот проект и у них уже два студийных альбома.

Написал jazzforum, 15.06.2009 в 14.36

jazzforum: я, возможно, чего–то не понимаю, но "жырный басбит" это явно не та характеристика, которую можно отнести к EST или MDF…
theequimanthorn: сейчас заценим.

Написал GROMoff, 15.06.2009 в 14.53

GROMoff: несколько гиперболизировал для яркости передачи мысли

Написал jazzforum, 15.06.2009 в 15.09

jazzforum: они просто очень красииииииииииииииивые (:

Написал GROMoff, 15.06.2009 в 15.11

GROMoff: но при этом не дают уснуть, очень красивых много, да практически весь лейбл CM, но редко можно назвать пластинки, выходящие с конвеера Ойхера, незанудными.

Написал jazzforum, 15.06.2009 в 15.14

jazzforum: вот уж спасибо так спасибо

Написал theequimanthorn, 15.06.2009 в 15.15

jazzforum: я наверное таких даже не знаю. максимум сочного джазрока с упором на рок для меня это те же Махавишну Оркестра (с этими роковыми риффами и причмакивающими клавишными) и всяческие поделки Чика Кории (правда намного больше Return To Forever, нежели его Electric Band). ну и Weather Report, хотя они скучные и стерильные как черт знает что.

Написал theequimanthorn, 15.06.2009 в 15.18

jazzforum: ну и Пет Матини. хоть и ЕСМ, все ж таки красивые слушаемые альбомы у него есть. еще один товарищь, чей концерт я позорно пропустил.

Написал theequimanthorn, 15.06.2009 в 15.20

theequimanthorn: Coltrane охуенни, а что из него еще обязательно надо слушать? А то там альбомов штук 50…

Написал GROMoff, 15.06.2009 в 16.44

GROMoff: у Колтрейна грубо можно выделить три основных периода творчества: ранний это бибоп, когда он начинал со всякими старичками с дудками навроде Чарли Паркера. период квартета — это золотко и самые вкусности, хардбоп и модальный джаз. Колтрейн как композитор и инструменталист формировался именно здесь. и поздний Колтрейн, когда он слез с иглы и ударился в эзотерику и медитацию. это найболее противоречивый период, потому как от модального джаза он перешел к свободным формам, длиннющие атональные саксофонные соло — не каждый осилит, хотя я например люблю до колик в яйцах.

итого рекомендую такие альбомы:
A Love Supreme — мой найлюбимейший. это экстаз. 4 связанных темы, перкрасное развитие композиции (как музыкально, так и концептуально) и, пожалуй, самое насыщенное и искреннее, что дядя выдудел из своего сакса.

Giant Steps — общепризнанный лучший альбом. помпа и фонтан. музыкальному миру икается до сих пор, видел этот альбом in fusion guitar к примеру.

Thelonious Monk with John Coltrane — знаковые сессии 57го года для обоих музыкантов. Ruby, my dear <3

Blue Train — этот чуть раньше, туда же Soultrane. Колтрейн потихоньку раскрывается во всей красе.

из позднего Sun Ship и Interstellar Space для начала, если вдруг понравилось, надо слушать Ascension.

также Колтрейн замечателен у Майлза Девиса — это квинтеты (Cooking/Working/Relaxing with the Miles Davis Quintet) и знаковая Kind Of Blue.

из зальников Live At The Village Vanguard.

извините за простыню, но сего артиста дюже полюбляю. такие дела.

Написал theequimanthorn, 15.06.2009 в 17.12

theequimanthorn: всё верно, нечего добавить, кроме Ascension

Написал jazzforum, 15.06.2009 в 17.19

clockwork_bird: +1 за Nick Bartsch
zen–funk это вообщем нихуясебеоченькруто :)

Написал Xorosho, 15.06.2009 в 18.13

Xorosho: zen–funk — не более чем слова–слова

Написал jazzforum, 15.06.2009 в 19.33

GROMoff: достаточно запятульку стереть в конце ссылки.

Написал scal, 15.06.2009 в 20.51

Чета всех понесло стремительно :) Подлепра нужна :)))

Написал alfecius, 15.06.2009 в 21.41

alfecius: нет, еще одна пустая подлепра не нужна

Написал jazzforum, 15.06.2009 в 22.21

Нее, нахуй подлепры, там все перестают появляться через короткое время. Давайте лучше здесь. Я вот, например, уже 5 пиздатых коллективов открыл.

Написал GROMoff, 15.06.2009 в 23.25

alfecius: я EST открыл для себя как раз благодара Tord Gustavsen через рекомендацию last.fm. Tord Gustavsen намного мягче

Написал pufflik, 15.06.2009 в 23.26

pufflik: На много мягче большей части Bad Plus, это несколько irony было посоветовано :))) (и Bobo Stenson Trio туда же)

Написал alfecius, 15.06.2009 в 23.42

GROMoff:

Вот пара альбомов Tingvall Trio: 2006 — Skagerrak и 2008 — Norr

И Jan Lundgren Trio: 1997 — Swedish Standards

Обрати внимание на подкасты:
http://jazzru.rpod.ru/34676.html (очень хочу, хотя судя по myspace там все более серьезно нежели в подкасте)
http://jazzru.rpod.ru/34676.html (есть три альбома, но опять же не будет копии E.S.T. Просто приятное трактование некоторых стандартов.)

Написал alfecius, 16.06.2009 в 00.40

alfecius: млять, вторая ссылка — http://jazzru.rpod.ru/23666.html

Написал alfecius, 16.06.2009 в 00.52

alfecius: Мляяяя, ебаный стыд. Короче, там Эльдар Джангиров должен играть "Maiden Voyage" в компании John Patitucci и Todd Strait http://kultura.rpod.ru/12449.html

Написал alfecius, 16.06.2009 в 00.57

jazzforum: согласен, но их музыка несколько выбивается из привычного ряда. жалею что не попал на концерт

Написал Xorosho, 16.06.2009 в 10.03

theequimanthorn: ни хуя себе июнёнок! (: респект

Написал LITMANEN, 16.06.2009 в 15.31

theequimanthorn: да, вот это стоит брать на СД или виниле — никогда никакой кризис и всякая хуйня не обесценит это добро :)

Написал Xorosho, 16.06.2009 в 18.54

Xorosho: огада, торгану даже: я себе оторвал импульсовский A Love Supreme в оригинальном мастере, чему сильно рад. а то в нашем захолустье позорище какое–то, нашел его только на SACD (нет простой звуковой дорожки) в 5.1. пиздец, зачем этот альбом микшировать в 5.1 и парить хрен знает посколько — это выше моего понимания. тоже мне блядь смусджаз на мартинлоганах.

Написал theequimanthorn, 16.06.2009 в 19.33

theequimanthorn: я даже скажу немного больше хуйни из своей головы — зачем вообще музыку издавать в 5.1?
ощутить себя не первых рядах, когда сзади толпа орёт?
или же на 5.1 сцена становится реально трёхмерной? у меня два уха, и хватает и двух колонок вполне :)

Написал Xorosho, 16.06.2009 в 21.18

Скачал всё что было в посте, слушаю, спасибо, некоторые вещт просто бесподобны.
Со своей стороны рекомендую Орегон, вот тут выложил на пробу. Прекрасный джаз, в моей статистике фубара, альбомы Орегона прослушаны наибольшее количество раз.

Написал LITMANEN, 16.06.2009 в 23.03

Xorosho: да это для жлобов с псевдохайфай системами для домашнего кинотеатра. такой примитивный и безвкусный китч. еще полбеды когда это перемикшируют из добротных исходников (слушал как–то у камрада dark side of the moon в 5.1), но винтажный джаз изначально записанный в 2 канала — это конечно отменный разводняк. ганьбаа! не приемлю!

Написал theequimanthorn, 17.06.2009 в 03.14

theequimanthorn: поклонник сурового моно? *irony*

Написал Xorosho, 17.06.2009 в 10.33

если E.S.T. и Danielsson и Ко понравились — советую обратить внимание на весь лейбл Act (actmusic.com)

Написал Xorosho, 17.06.2009 в 10.37

middle 9

Написал maister_Pernat, 17.06.2009 в 14.51

The Rosenberg Trio — отличный коллектив. gypsy jazz.

Написал pushkin, 17.06.2009 в 21.59

Чуваки! а почему никто не вспомнил о Lake Trout?! Охуительнейшие ребята.
Я на этой подлепре о них даже пост делал. Вот он http://music.leprosorium.ru/comments/475…

Написал marinchello, 18.06.2009 в 16.37

medeski, martin & wood
bruce katz band
Xaver Fisher Trio
*доступны на большинстве популярных трекерах*

Написал la-rock-n-rolla, 20.06.2009 в 23.12

Вспомнил одну местную группу, которая имеет несомненно аналогичное направление в построении саунда: happy55, а вот их альбом доступный для свободного скачивания

Написал jazzforum, 20.06.2009 в 23.15

la–rock–n–rolla: Fischer, надо полагать.

Bruce Katz — опять–таки с хаммондом. Промотал "Live! At The Firefly". Это ближе к блюзу или ритмэндблюзу.
А Xaver Fisher Trio такой "электролонжевый" smooth какой–то.

Написал alfecius, 21.06.2009 в 10.33

Sun Ra.
вот пока единственный их альбом — Space is the place, — который попал мне в руки — http://www.mediafire.com/?0wxiqimmcrs
заслушал уж до дыр.
Первая композиция — повторяют одну фразу из названия 20 минут и истово под это дело дудят. на выходе поток звука редкой интенсивности.

Написал jh, 22.06.2009 в 13.50

jh: первый раз вижу такое определение композиции и гармонической составляющей музыки Сан РА: "истово дудят" — боже, он крутится в гробу.

Написал jazzforum, 22.06.2009 в 15.15

jazzforum: думаю Сан Ра бы не очень обиделся, наш дяденька с Сатурна считал, что авант–музыканты слишком серьезно к себе относятся, вся эта сценическая клоунада тому подтверждение. да и в его огромной дискографии всякие штучки можно отрыть. просматривая некоторые зальники с его "Аркестрой", на ум приходит старый анекдот, мол, Сатурну больше не наливать. прекраснейшей неформатности был товарищ, упокой Великий Космо его душу.

вот, еще кстати под рукой было: Sun Ra и Pharoah Sanders — Gods On Safari (1964).

Написал theequimanthorn, 22.06.2009 в 16.04

Thou shalt not put musicians and recording artists on ridiculous pedestals no matter how great they are or were.

The Beatles — Were just a band.
Led Zepplin — Just a band.
The Beach Boys — Just a band.
The Sex Pistols — Just a band.
The Clash — Just a band.

Sun Ra — Just a band.

Написал jh, 22.06.2009 в 16.25

theequimanthorn: ну хотя бы то, что весь его свободнозвучащий джаз был предварительно прописан уже может исключить фразу "истово дудят"

Написал jazzforum, 22.06.2009 в 16.44

marinchello: я ведь специально нашел и послушал этих самых Lake Trout и совершенно не понял к чему было их поминать в этом посте? Ну рок, ну может чего и добавили, но абсолютно гомеопатически. Ничего общего с запрашиваемыми музыкантами.

Написал jazzforum, 23.06.2009 в 11.50

http://larswinther.bandcamp.com/album/li…
http://larswinther.bandcamp.com/album/no…

Только оно "по–свободней".

Написал alfecius, 03.10.2009 в 15.26

Альбомы объединил в список по критерию "чтобы прям вот так за душу брало".
Stanley Clarke, Al Di Meola & Jean Luc Ponty — The Rite Of Strings
Для ознакомления Indigo

Morphine — The Night
Top Floor, Bottom Buzzer

Bohren & der Club of Gore — Sunset Mission
Midnight Walker

Jaga Jazzist — What We Must
All I Know Is Tonight

Написал Rip_82, 04.10.2009 в 00.02

Rip_82: ничего из этого списка к современному джазу ряда запрошенных Esbjorn Svennson Trio отношения не имеет.

Написал jazzforum, 04.10.2009 в 12.33

Новые герои Power Jazz, бритиша Led Bibimage
Клип:
YouTube video

эти заводные ребятки за свой новый альбом получили 2009 Barclaycard Mercury Prize album of the year!
Рекомендую к прослушиванию — это современный мощный джаз.

Написал jazzforum, 04.10.2009 в 12.36

alfecius: bill evans (sic!), hiromi (hiromi uehara), ryo fukui, gonzales (альбом solo piano), mal waldron (all alone).

Написал pinhes, 05.10.2009 в 16.03

pinhes: Ась? О чем тема–то была? :) Я уже забыл. Уолдрона обожаю. Два первых релиза от ECM и ENJA — восхитительны. Хироми, более "fьюжновая" что–ли, но клевая, ага. Эванс, имхо, в этом ряду не айс, а уж гонзалес тем более :)

Написал alfecius, 05.10.2009 в 17.13

alfecius: почему это гонзалес с одиноким роялем/пианино не в тему с EST? простые, немного излишне сентиментальные мелодии, ровное исполнение, без скачков и частой смены ритма, музыка простая, следить за ней не надо, не убежит, если вдруг изредка куда и скакнет, а ты заметил, куда — только лишнее удовольствие. просто.
а может, дело в том, что мне гонзалеса подкинули после моего поста про EST… но у меня в голове они сроднились четко.
зы. я имел в виду именно тот самый его альбом (solo piano), где только он и пианино (к.о.).

Написал pinhes, 06.10.2009 в 14.05

jazzforum: да уж, хотя бы Morphine и Jaga Jazzist меня уже наводят на мысли, что ты прав.

Написал GROMoff, 06.10.2009 в 14.25

earthworks называли?

Написал mez_om, 06.10.2009 в 17.48

mez_om: Bill Bruford's Earthworks?
Если да, что порекомендуете для начала?

Написал alfecius, 06.10.2009 в 20.26

jazzforum: сочно и свежо, спасибо за наводку

Написал theequimanthorn, 08.10.2009 в 00.11

image

Написал gubizm, 08.10.2009 в 00.19

jazzforum: кстати, у британцев еще есть заводные (местами аж серфовые) Acoustic Ladyland, из разряда панковатого, бодрящего и развлекательного. брал тут

Написал theequimanthorn, 08.10.2009 в 00.20

alfecius: да все. вообще надо сразу брать и слушать все. что–то зацепит.

Написал mez_om, 08.10.2009 в 10.22

gubizm: славно.

Написал GROMoff, 12.10.2009 в 02.56

theequimanthorn: о, новый альбом, надо брать! из собратьев по несчастью наткнулся на Jerseyband, вполне мило.

Написал jh, 12.10.2009 в 18.14

jazzforum: спасиб, отрелизил на xorosho.com
с меня 100 грамм )

Написал Xorosho, 12.10.2009 в 19.57

Xorosho: мне одному Psalmem с альбома по ссылке напоминает нирвану сыграную на фортепиано?

Написал nobodyzzz, 13.10.2009 в 15.22

100 комментариев о крутом джазе и ни одного о Ките Джарете.

Написал alfecius, 13.10.2009 в 16.06

nobodyzzz: если речь идёт про альбом Time — то там явно в треклисте 08. — Smells Like Teen Spirit (6:32)

Написал Xorosho, 13.10.2009 в 17.16

Xorosho: просто в архиве 8 трэк называется Psalmem, это собственно и смутило :)

Написал nobodyzzz, 13.10.2009 в 17.46

nobodyzzz: я на названия не гляжу особо, сорри ) помню что был кавер на нирвановскую Smells Like Teen Spirit точно )

Написал Xorosho, 13.10.2009 в 18.48

alfecius: он не совсем вписывается в тему — разговор не о крутом джазе вообщем — а были заданы конкретные отправные точки

Написал Xorosho, 13.10.2009 в 18.51

Xorosho: Тут из названного очень многое не вписывается еще сильнее чем он ;)

Нука–нака: Keith Jarrett Trio — The Cure…

YouTube video

Пока тут полежит (320 kbps, rghost).

И еще один альбомчик:



1987 — Keith Jarrett Trio — Changeless (ECM 1392)

Ну и его живые сольники: Кельн, Токио… вобщем–то охуенны.

Написал alfecius, 13.10.2009 в 21.31

jh: это вот эти ребята? очень приятственные диссонансы. местами Estradasphere напомнили.

Написал theequimanthorn, 13.10.2009 в 22.56

alfecius: Кёльн запал как то давно в душу, и не выпадал ниразу… и у товарища Джаретта на днях свежий тройник вышел, есть у кого?

Написал Xorosho, 14.10.2009 в 11.15

Xorosho:
Paris/London: Testament (2009)
На dcdnet заказал. Может в суслике еще есть, кому невтерпеж.

Написал alfecius, 14.10.2009 в 11.17

alfecius: на торрент.сру есть в лосслесс уже почти 10 дней как оказалось

Написал Xorosho, 14.10.2009 в 11.46

alfecius: http://cyberfiles.info/dl/03f6fa8f8f93ca…

в 320 Paris/London: Testament (2009)

Написал Xorosho, 14.10.2009 в 16.08

alfecius: Мой самый любимый клавишник.

Написал actuosus, 15.10.2009 в 02.25

Качнул Led Bib (почему–то очень хочется назвать их Lib Dub (: ) и Jarrett'а — вечером послушаю.

Написал GROMoff, 15.10.2009 в 13.09

Не, пацаны, Led Bib ебанул на второй композиции — нифига не то. Продолжаем изыскания.

Написал GROMoff, 15.10.2009 в 22.32

GROMoff: попробуйте Alboran Trio — http://www.xorosho.com/xoroshaya_muzika/…
тот же лейбл что и у E.S.T., "состав" трио похож, ну и музыка напоминает немного… правда без утяжелений

Написал Xorosho, 15.10.2009 в 23.25

Xorosho: вот опять, Trio — и понравилось.

Написал GROMoff, 17.10.2009 в 15.07

У Tingvall Trio вышел новый альбом. VattenSaga (2009). VBR, ifolder:



Доступен до: 2009–10–31 14:54:38

Написал alfecius, 17.10.2009 в 15.56

GROMoff: так скажите чем именно понравилось — может что–нибудь ещё подскажу )

Написал Xorosho, 17.10.2009 в 17.17

jazz [x]

Написал arlechin, 18.10.2009 в 11.18

arlechin: jazz[X]

Написал alfecius, 18.10.2009 в 12.34

alfecius: твою же маму

Написал alfecius, 18.10.2009 в 12.35

Xorosho: да не знаю (: как–то не дергано; те исполнители и коллективы, которые не вставили — именно не понравились суетливостью какой–то.

Написал GROMoff, 18.10.2009 в 12.42

GROMoff: смотрите в сторону лейбла ЕСМ, у них обычно совсем несуетливая музыка, правда в последнее время не совсем джазовая )

Написал Xorosho, 18.10.2009 в 15.46

Xorosho: GROMoff: Вот здесь можно посмотреть продукцию ECM. Там за деньги, но хотя бы прослушать можно предварительно.
А вообще, я почти всего Джаррета купил прямо через сайт ECM. Принимаю заказы на lossless:)

Написал ask, 18.10.2009 в 22.26

ask: да на торрентах и сайтах хватает ЕСМа, много и у меня на xorosho.com, просто собака поиск по 3буквам не ищет, может тэгирую скоро по лейблам.
а вообще если покупаешь почти всего Джаретта — есть смысл договариваться о мелкооптовых скидках у дистрибьютеров и покупать у них, либо ловить на ебее )

Написал Xorosho, 19.10.2009 в 11.04

Чуваки, если кому интересно, я выложил 3 альбома E.S.T.:
Live in Berlin
Viaticum
Retrospective (best of)
Всё в Apple Lossless. Пароль lepra.
Enjoy!

Написал ask, 30.10.2009 в 00.22